Условия гарантииПо закону Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» потребитель, в случае обнаружения недостатков товара, вправе потребовать замены такого товара. В свою очередь, продавец обязан:
- незамедлительно заменить такой товар;
- заменить его в течение 14 дней со дня предъявления требования потребителем – при необходимости дополнительной проверки качества такого товара.
Обмен и возврат товараВ соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 под номером 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»" , обогреватели надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный или подобный товар другого размера, типа, расцветки или комплектации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в том числе включает в себя:
Технически сложные товары бытового назначения (электрические бытовые машины и приборы, электрические нагревательные приборы, электроинструменты, электрические контрольно-измерительные приборы, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фотоаппараты и фотокамеры цифровые, киноаппаратура любительская, телекоммуникационное оборудование бытового назначения, обладающее двумя и более функциями и имеющее сенсорный экран или элементы программного управления, часы, компьютеры персональные, планшеты, ноутбуки, печатающие устройства, мониторы (дисплеи), сканеры, игровые приставки с элементами программного управления, прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительные машины, газонокосилки (триммеры) с электрическим или бензиновым приводом, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовая газовая аппаратура и иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас
внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только
во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право
отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
В случае возникновения необходимости заменить товар, вы можете связаться с нами:
Источник: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=c20200778 – Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь